Куда вложить деньги? Как сохранить или приумножить?
Буквально из каждого утюга мы видим и слышим рекламу выгодных банковских вкладов, брокерских приложений и сказочных предложений о заработке. Но стали бы нам их так настойчиво предлагать, если бы это было действительно выгодно?
Нет, конечно
В лучшем случае вы увеличите ваше состояние на 10% через какое-то время, а в худшем — потеряете свои сбережения.
Куда вложить деньги, чтобы заработать, а не потерять?
Многие выбирают недвижимость в качестве инвестиций, считая этот вид более надежным и доходным. Так ли это?
Начнем с того, как вообще можно заработать на недвижимости:
- Купля-продажа новостроек за границей.
- Купля -продажа новостроек в России.
- Купля-продажа курортной недвижимости. Купить домик где-нибудь в Крыму и сдавать в туристический сезон.
- Покупка жилой недвижимости для сдачи в аренду.
- Покупка коммерческой недвижимости для сдачи в аренду.
Вот пять основных способов заработать на операциях с недвижимостью.
Давайте посчитаем, так ли это прибыльно. За квадратный метр в новостройке в нашей стране, Вам придется выложить 109 106 рублей х 35 метров = 3 818 710 будет стоить однушка или студия + ремонт + услуги риэлтора при сдаче или продаже они составят примерно 20-30% от суммы сделки + налоги + услуги юриста и нотариуса, и незаметно Ваши расходы будут приближаться к 5,3 миллионам. Стоит отметить, если вы покупаете новостройку на этапе строительства и в это время происходит повышение цены, то Вам еще придется доплатить.
- А доходы?
- А доход Вы будете ждать достаточно длительное время, и в некоторых случаях расходы не окупаются.
По такой логике Вы можете посчитать и остальные виды дохода с недвижимости, окупаемость при сдаче, прибыль с продажи это небыстрые процессы и требуют большого количества времени. Если Вы определились, что именно этот вид инвестиций подходит именно Вам, наберитесь терпения.
Единственный действенный способ для приумножения капитала был и остается старый добрый «купи — продай». Купи дешевле — продай дороже, разницу в карман.
Вот только вопрос: «Купить что? Продать кому?».
Русская Дымка нашла ответ на этот вопрос. Продаем товары для приготовления спиртосодержащих напитков и еды в домашних условиях и достаточно успешно реализовались в своей нише. Но мы не остановились на этом и решили поделиться своим опытом и знаниями упаковав свой бизнес во франшизу. На данный момент открыты и работают под брэндом Русской Дымки 224 магазина. Многие из наших франчайзи научились вести бизнес с нашей компанией и успешно реализовали себя в качестве бизнесменов. Некоторые франчайзи владеют 2-мя и 3-мя магазинами.
Мы рекомендуем новичкам в бизнесе рассмотреть открытие бизнеса именно по франшизе. Почему?
Что Вы получаете от сотрудничества с компанией Русская Дымка :
- Поддержку и опыт ведения бизнеса от крупной федеральной компании. С Русской Дымкой не страшны ни конкуренты, ни кризис. Четко поставленные алгоритмы действий проверенные годами позволяют быстро адаптироваться в любых условиях.
- Право первым приобрести новинки. Да, франчайзи Русской Дымки приобретают новинки на полгода раньше оптовых клиентов.
- Для наших франчайзи цены всегда ниже оптовых, большее количество акций и право первой отгрузки. Т.е сначала товары отгружаются франчайзи, потом остальные.
- Маркетинговую поддержку затраты на которую для франчайзи Русской Дымки составляют 2% от оборота магазина. В среднем владельцы бизнеса на эффективный маркетинг тратят от 17% и выше.
- Передачу заказов с крупнейшего интернет-магазина для самогонщиков rdshop.ru, годовой оборот которого превышает 500 млн./руб.
- Обучение персонала. Обучим как увеличить средний чек, как продавать товары премиум сегмента.
- Сопроводительные материалы и эффективные бизнес-инструменты, упрощающие жизнь бизнесмену. Например, функция “умный подбор” в нашей CPM системе, позволяет сформировать товарную корзину на основе анализа продаж по сети, тем самым меньше товара будет залеживаться на складе.
Узнайте, как открыть магазин и другие преимущества работы с компанией Русская Дымка из ролика или оставьте заявку на сайте
Материал не является рекламой алкогольной продукции.